0

Техподдержка пользователей

Если у вас возникли сложности с настройкой наших виджетов, требуется платная персональная помощь, или виджет на заказ, а также вам необходимо получить статус "Партнёра" или "Продавца", то необходимо сделать запрос через "Центр запросов".
 
Техподдержка по всем платным продуктам осуществляется исключительно через "Центр запросов".

Как правильно создать запрос, чтобы быстро, точно и гарантировано получить ответ?
  1. Обязятельно сразу предоставьте максимально возможную информацию о вашей проблеме (ссылку на сайт, скриншоты, проект Muse).
  2. Т.к. у нас в магазине представлены продукты разных разработчиков, то при создании запроса выберите в выпадающем списке, кому конкретно предназначается запрос.
  3. Вы должны являться покупателем виджета, по которому задаёте вопрос, т.е. ваш email должен числиться в базе покупателей, иначе помощь не будет оказана.

Во всех других случаях вы можете задать свой вопрос и получить бесплатную помощь или консультацию на нашем форуме.

Если вы являетесь зарегистрированным пользователем, то создавать новый запрос и следить за ответами вы можете в личном кабинете (см. скрин):



Вот такая ссылка в самом кабинете (см. скрин):

© Мувилаб 2016-2017